Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как можно самостоятельно собрать полноценный гусеничный вездеход… В наши дни сделать свой собственный гусеничный вездеход стало намного проще, потому как цены на старенькие автомобили Советского производства очень низкие, а как следствие это дешевые запчасти и комплектующие для будущих вездеходов. Так же в продаже много аппаратов и инструментов, чего небыло раньше. Мастеровые ребята собирают машины повышенной проходимости прямо у себя в гаражах, а донорами служат старые Отечественные автомобили. К примеру автор использовал ВАЗ 2101, сняв с нее двигатель, коробку, мосты, ступицы, колеса, и много чего по мелочам. Раму сварил из проф трубы прямоугольного сечения. Амортизаторы установил от мотоцикла «Урал». Гусеницы были изготовлены из транспортерной ленты и опрессованной проф трубы на которую наварены направляющие клыки. Опрессовка проводилась на самодельном станке. Траки к транспортерной ленте крепятся болтовыми соединениями.
И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для создания вездехода?
Материалы
- двигатель ВАЗ 2101
- КПП
- мосты
- ступицы
- колеса 6 шт
- проф труба 60х40х2
- амортизаторы от мотоцикла «Урал» 6 шт
- листовой металл 1.5-2 мм
Инструменты
- сварочный аппарат
- болгарка (УШМ)
- дрель
- набор гаечных ключей
- молоток
- станок для опрессовки траков
- краскапульт
- монтировка
Пошаговый процесс создания гусеничного вездехода своими руками.
Первым делом автор сварил раму и установил задний мост, опорные катки, амортизаторы.
Механизм натяжения гусеницы.
Ведущая звездочка.
Задний мост, чулки укорочены, ступицы самодельные.
Самодельный механизм переключения передач.
Установлены амортизаторы от мотоцикла «Урал»
Так же можете посмотреть видео «Покатушки на гусеничном вездеходе по снегу»
Всем Большое спасибо за внимание!
- Tweet
во всех этих гражданских мини-вездеходах у меня вызывают сомнения надежность и ресурс ходовой части.