Самоходный самодельный гусеничный экскаватор для рытья траншей и котлованов сконструировал и собрал «Den Karel» из узлов и агрегатов отечественных авто. Гусеницы экскаватора из транспортерной ленты толщина 10 мм. Фото и видео самодельного гусеничного экскаватора представлено далее.. Рама экскаватора сварена из проф трубы квадратного сечения с толщиной стенки 4 мм. Передний привод осуществляется мостом УАЗ. Ведущие звездочки сделаны из УАЗовских колесных дисков. Для поворота экскаватора на каждую сторону установлен тормоз .
Привод на мост осуществляется гидромотором подсоединенным напрямую.
Опорно-поворотное устройство-это опора с небольшого корабельного крана, врезаны масленки для подшипников , установлены дополнительные опорные ролики, в данном случае нагрузка распределяется равномерно.
Поворотный механизм -это венец с двигателя Д-240 , шестерня от пускача подключена к гидромотору за счет чего и происходит вращение механизма.
Гусеница самодельного и самоходного экскаватора сделана из транспортерной ленты толщиной 10 мм, поворот осуществляется за счет двух тормозных цилиндров УАЗ правый и левый соответственно, дополнительно сделана самодельная емкость под масло (родные стаканчики не выдерживали давления)
Стрела сварена из 2х квадратных труб. Ковш из вторчермета (суженный)
Двигатель Lifan лифан 15 л/с дополнительно врезан топливный фильтр (обычный поточный) Понижающий редуктор (цепной)
Насос НШ-32 левого вращения. Гидробак заимствован с Советского гусеничного трактора ДТ-75, фильтр от самоходной косилки. Сидение МТЗ . Гидроцилиндры с/х техника, подъемный цилиндр «Соломбалец-65» укороченный.
Фото узлов и агрегатов гусеничного экскаватора. Рама экскаватора сварена из квадратной трубы с толщиной стенки 4 мм.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
На раму наварены ступицы ВАЗ.
Передний мост УАЗ.
В действие передний ведущий мост приводится гидромотором.
Ведущие звезды сделаны из колесных дисков УАЗ
Предварительно нанесена разметка, распилено УШМ(болгаркой)
Опорно-поворотное устройство опора с корабельного крана. Сам же поворотный механизм -это венец двигателя Д-240. Установлены дополнительные точки опор на роликах и тем самым нагрузка более равномерно распределяется по плоскости и не нагружает работу механизма.
Стрела самодельного экскаватора сварена из труб квадратного сечения.
Ковш самодельного гусеничного экскаватора был преобретен автором в пункте приема металлолома и сужен (см фото)
Двигатель Лифан 15 л/с с цепным редуктором, крутящий момент передается на насос шестеренчатый левого вращения НШ-32
Гидробак заимствован с ДТ-75, масляный фильтр от самоходной косилки.
Гидроцилиндры с/х техника
Главный подъемный гидроцилиндр (укороченный) «Саломбалец-65»
Видео работы самоходного самодельного гусеничного экскаватора. Приятного просмотра.
Рекомендуем так же ознакомиться с самодельным колесным экскаватором, подробнее изучайте здесь
Автор: Den Karel.
- Tweet
- 42Поделились