Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную инструкцию о том, как сделать кузнечный горн из тормозного барабана автомобиля своими руками. Данный горн очень прост в своей конструкции и состоит из тормозного барабана заднеприводного автомобиля, являясь непосредственно чашей для сжигания каменного или же древесного угля. В нижнюю часть подсоединяется труба через которую будет идти поток воздуха непосредственно от подключенного фена. Сгон от воздуховода замыкается ведром с водой, чтобы падающие угольки и зола моментально тухли, а поток воздуха от фена направлялся строго вверх к очагу горения. Тормозной барабан устанавливается на 3 шлакоблока и при желании всю конструкцию легко разобрать на части, а затем собрать в другом месте.
Для регулирования потока воздуха выдаваемого феном необходимо установить регулируемый резистор, это позволит контролировать сжигание угля в горне. В качестве твердого топлива в кузнечных горнах используют каменный или ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ он хорошо горит и выделяет достаточную температуру для нагрева металла до пластичного состояния необходимого при ковке на наковальне.
При помощи кузнечного горна из тормозного барабана можно ковать различные изделия: ножи, топоры, зубило, итд
Материалы
- тормозной барабан
- шлакоблок 3 шт
- сгон
- труба
- муфта
- фен
- ведро с водой
- регулируемый резистор и провода
Инструменты
- набор гаечных ключей
- отвертка
- плоскогубцы
Пошаговая инструкция по созданию кузнечного горна из тормозного барабана своими руками.
Устройство горна довольно простое и все показано на фото ниже. Барабан является чашей для сжигания каменного или древесного угля, к нижней его части подсоединен фланец с трубой-воздуховодом. Коннектор с переходником и хомутами, чтобы подключить фен, далее идет сгон который опускается в ведро с водой чтобы упавшие в трубу угольки быстро затухали попав в воду, а поток воздуха от фена направлялся только вверх.
В качестве основания используется 3 шлакоблока установленных на торцевую часть.
Располагаем так, чтобы можно было без проблем подключить фен.
Так же понадобиться небольшое металлическое ведерко с водой.
Устанавливается ведро непосредственно под воздуховод, чтоб сгон был погружен в воду.
Соединение фланца и тормозного барабана.
Для того чтобы рационально расходовать уголь, нужно установить контроль над потоком воздуха, а именно подключить к фену резистор-регулятор и тем самым с легкость можно будет контролировать напор воздуха выдаваемый феном.
В качестве твердого топлива используется в основном каменный и древесный уголь.
Далее засыпаем уголь в горн и разжигаем его.
Когда уголь начнет тлеть, можно включать фен.
Помещаем металлическую заготовку непосредственно в очаг горения, разогреваем до красна с оранжевым свечением.
После того как металл станет красного цвета его нужно начинать ковать при помощи молотка и наковальни.
Таким образом можно ковать ножи, топоры, зубило, а так же изделия художественной ковки. Температуры горна вполне хватит и для плавления легкоплавких металлов таких как алюминий, бронза, олово и даже медь, переплавленный металл заливается в земляные или гипсовые формы. Как правильно плавить алюминий и делать формы для отливки, читайте и изучайте здесь.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Надеемся представленный материал был вам полезен и интересен. Спасибо за внимание!
- Tweet
- 35Поделились