Каракат – болотоход собранный Андреем Осекиным имеет довольно интересную конструктивную особенность, что ставит его вездеход в разряд уже нового поколения вездеходостроения, а именно это новый вид узла перелома шарнирно -сочлененной рамы вездехода, который по многим показателям превосходит ставшими уже классическими поворотные кулаки УАЗ и ВАЗ.Сборка каракатов-болотоходов уже является мелкосерийным производством благодаря умелым парням из глубинки которые конструируют свои вездеходы из доступных узлов и агрегатов не смотря на постоянно растущие цены на прокат металла и запчасти.
Болотоход незаменимая техника в северных районах Страны -это тайожные и болотистые места которые богаты грибами и ягодами, орехами, разного рода дичью и конечно же рыбой. Для многих народный промысел в отдаленных районах является основным и надежный конь один из главных факторов благополучной жизни в непростых и суровых условиях.
Данный болотоход собран по классической схеме которая проверена многолетним опытом, две полурамы соединяются между собой шарниром в данном случае рулевой редуктор от газели и тяги МТЗ. Колеса низкого давления (ободрыши) Урал -ОИ 25 мосты НИВА и двигатель типа Лифан 18,5 лошадиных сил.
И так товарищи! давайте ознакомимся с представленным вездеходом
Как вы успели заметить автор сделал протектор колес в виде некой шестерни, что по его словам намного эффективнее в условиях полного бездорожья.
Эстетики добавят конечно же литые диски гормонично подошедшие под Ураловскую резину.
Вот и сам узел перелома, кто что думает по этой конструкции пишите комментарии (см ниже)
Болотоход был собран автором чуть менее чем за пол года -это давольно небольшой срок для гаражных условий, притом что служить он теперь будет хозяину всю оставшуюся жизнь.
Оставьте свой голос
видел у вас вездеход с двигателем ока и раздатка нивы интересует чертеж и размеры