Самодельный грузовой мотоцикл Урал собрал у себя в гараже мастеровой парень из Казахстана по имени Валерий Миллер. Фото сборки самодельного грузового мотоцикла представлены далее.Штатный мотоцикл тяжелого класса Урал зачастую переделывают в грузовые для последующей эксплуатации их в хозяйстве к примеру для перевозки сена или дров, да и других различных полезных грузов, кстати грузоподъемность самодельного кузова составляет порядка 600 кг, а все это благодаря установленному заднему мосту от автомобиля Москвич 403 , так же рессоры и амортизаторы с Москвича.
Предварительно мотоцикл полностью разбирается, чтоб состыковать и скомпоновать раму мотоцикла Урал и остов самодельного кузова сваренного из профильной трубы в единое целое. После чего устанавливаются колеса, задние автомобильные Москвич. Редуктор моста перевернут и соединяется с коробкой через кардан.
Желательно устанавливать КПП от мотоцикла “Днепр” там имеется задняя передача, что очень важно при подвозе груза к месту его хранения.
Скорость грузовой мотоцикл развивает порядка 60 км/ч чего вполне достаточно.
И так, давайте рассмотрим фото пошаговой сборки самодельного грузового мотоцикла Урал.
Оставьте свой голос
всё конечно здорово, но у Вас подвеска получилась зависимой, напрямую с рамой мотоцикла. Вы будете скакать как на коне и даже хуже. В конечном итоге конструкция пойдет на излом…. .
Надо разделять кузов с мостом во время проезда по глубоким канавам и рытвинам,а для этого их разделяют друг от друга делая их независимыми. Вы что собираетесь ездить на нём по идеально ровному автобану?