Самоходный самодельный гусеничный экскаватор для рытья траншей и котлованов сконструировал и собрал “Den Karel” из узлов и агрегатов отечественных авто. Гусеницы экскаватора из транспортерной ленты толщина 10 мм. Фото и видео самодельного гусеничного экскаватора представлено далее.. Рама экскаватора сварена из проф трубы квадратного сечения с толщиной стенки 4 мм. Передний привод осуществляется мостом УАЗ. Ведущие звездочки сделаны из УАЗовских колесных дисков. Для поворота экскаватора на каждую сторону установлен тормоз .
Привод на мост осуществляется гидромотором подсоединенным напрямую.
Опорно-поворотное устройство-это опора с небольшого корабельного крана, врезаны масленки для подшипников , установлены дополнительные опорные ролики, в данном случае нагрузка распределяется равномерно.
Поворотный механизм -это венец с двигателя Д-240 , шестерня от пускача подключена к гидромотору за счет чего и происходит вращение механизма.
Гусеница самодельного и самоходного экскаватора сделана из транспортерной ленты толщиной 10 мм, поворот осуществляется за счет двух тормозных цилиндров УАЗ правый и левый соответственно, дополнительно сделана самодельная емкость под масло (родные стаканчики не выдерживали давления)
Стрела сварена из 2х квадратных труб. Ковш из вторчермета (суженный)
Двигатель Lifan лифан 15 л/с дополнительно врезан топливный фильтр (обычный поточный) Понижающий редуктор (цепной)