Мопед Дельта является продолжением развития мопедов марки “Рига” В данном случае была произведена реставрация мопеда Дельта, а процесс реставрации запечатлен на фото которые представлены далее. Мопеды Дельта оснащались новыми двигателями V-50, V-501, V-501 M, V-50 M тоесть объем двигателя составлял 50 см³ характерные для мопедов.
Мокик Дельта по внешнему виду имел небольшое сходство с Легендарным Чехословацким мотоциклом Ява-350 последних модификаций, за что пользовался особой популярностью и уважением среди советских мальчишек.
Цена на мопед Дельта в СССР на 1989 год составляла порядка 270-280 рублей в зависимости от установленного на него двигателя.
С развалом Советского Союза и обретением Латвией независимости, завод по производству легкой мототехники потерпел серьезный удар от наплыва конкурентов и потерял рынки сбыта в уже новой России. В 96 году с конвейера сошел последний мопед, рабочих уволили, а завод закрыли, который на сегодняшний день напоминает руины после бомбежки, да собственно как и все бывшие Советские заводы и фабрики, мало кто выжил и уцелел после лихих 90 х
Но память и уважение к Советской мототехнике живет в сердцах неравнодушных мотолюбителей, которые восстанавливают из небытия мопеды и мотоциклы тех Славных лет и бережно эксплуатируют или же хранят как коллекционные единицы.
И так, давайте ознакомимся с реставрационной работой проведенной хорошим парнем под ником Dobriy .
Фото проведения реставрационных работ по восстановлению мопеда Дельта.
Оставьте свой голос