Восстановление Советского мотоцикла Минск М-105 или ММВЗ-105 осуществлено Анатолием Корнеевым из поселка Сосенский Россия. Пошаговые фото восстановления мотоцикла М-105 представлены далее. Минск относится к легкому классу мотоциклов, в Советское время производился на Минском Мотоциклетно Велосипедном Заводе в БССР г. Минск, сегодня предприятие называется “Мото-вело”
Мотоцикл ММВЗ М-105 является улучшенной моделью предшественника М-104 На данном мотоцикле внедрено несколько технических усовершенствований, а именно цилиндр имел чугунную гильзу залитую сверху алюминиевой рубашкой охлаждения это способствовало лучшей теплоотдачей, так же установлен новый карбюратор К-36 М , мощность двухтактного бензинового двигателя составляла 7 л/с (лошадиных сил) при 5500 об/мин , бензин применялся А-76 с добавлением моторного масла в соотношении 1:25
КПП четырехступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне. Цепь на заднее колесо закрытая в кожухе-это повысило ее ресурс.
В данном случае автор раздобыл раритетный мотоцикл который по началу попросту сдать в металлолом, но было решено восстановить по мере сил и возможностей, полной реставрации не получилось, потому как оригинальные запчасти на сегодняшний день трудно найти, а если искать-то придется со всей Страны собирать) Так что мотоцикл получил вторую жизнь и возит хозяина на рыбалку да по гибы)
И так, давайте рассмотрим пошаговый процесс восстановления мотоцикла Минск ММВЗ М-105
Оставьте свой голос