Самодельный багги “Vertu” собран из узлов и агрегатов от Отечественной автомобильной техники. Конструкция багги довольно простая, но в то же время предельно надежная. Фото узлов машины прилагаются. Простая и продуманная конструкция представленного багги в тоже время является бюджетным вариантом среди одноклассников.
Двигатель инжекторный 8 клапанной от ВАЗ 2109, передние кулаки ВАЗ классика, задние стойки тоже от девятки без изменений. Амортизаторы, рулевая колонка, а так же педальный узел так же заимствованы с донора.
Для расширения колеи и оптимальной работы подвески были использованы длинные правые привода от ВАЗ 2109 это дополнительно решает проблему с запчастями для машины. Колесные диски ВАЗ (разварки) тоесть разрезанные и расширенные под установку более злой квадроциклетной резины, поэтому ширина багги стала в передней части 2 м 5 см и задняя часть 2 м 15 см. Немаловажно отметить, что из за применения данных приводов клиренс машины составляет порядка 30 см, а это отличный показатель до которого еще не все внедорожники дотягивают)
Рама сварена из трубы диаметром 32 мм, предварительно на компьютере был составлен чертеж и уже на основании его автор начал строительство своего багги.
И так, давайте рассмотрим устройство машины.
Материалы
- ДВС инжекторный ВАЗ 2109 (8 клапанов)
- привода ВАЗ 2109
- дифференциал
- колесные диски (разварка) ВАЗ
- покрышки от квадроцикла
- рулевое управление и педальный узел ВАЗ
- грунт
- краска
Инструменты
- сварочный аппарат
- УШМ
- дрель
- набор гаечных ключей
- слесарный и измерительный инструмент
- трубогиб
- умелые руки и светлая голова)
Фото узлов багги собранного своими руками. Изготовление рамы багги Рама покрыта грунтом и окрашена, после чего начата установка двигателя и подвески соответственно. Рычаг переключения передач имеет кулису ведущую в заднюю часть багги на КПП. Дифференциал установлен ровно по центру.
Оставьте свой голос
Добрый день! Можно приобрести ваши чертежи?