Гусеничный вездеход “Объект 268”

Уважаемые посетители сайта “SAMODELKINDRUG” из представленного материала вы увидите обзор гусеничного вездехода, а так же видео с проведения испытаний, по глубокому снегу, воде, проверка скоростного режима… На сегодняшний день, среди охотников и рыбаков очень развито вездеходостроительство, потому как добираться до места промысла лучше всего на надежной технике повышенной проходимости. Так же к созданию данной техники подталкивает и дороговизна заводских образцов “вездехода”.  Сделать свой собственный получается намного дешевле, притом если есть еще и запчасти от старенького “авто”.

Донорами для самодельных вездеходов служат в основном старенькие “Жигули, Москвич, ЗАЗ” и прочие известные машины Отечественного Автопрома.  Для изготовления гусениц используется транспортерная лента, а траки изготавливаются в основном из проф-трубы квадратного сечения. Так же обязательно устанавливается раздаточная коробка, берут ее в основном с автомобиля “НИВА” или “ЛуАЗ”

ТТХ представленного вездехода.

Ходовая часть гусеничной машины представляет собой жесткую конструкцию намертво приваренных опорных катков, по каждому борту  5 колес. Оси переднего и заднего моста приподняты относительно осей опорных катков на 70 мм, тем самым составляет порядка 270 мм. Двигатель автор установил от старенькой “девятки” ВАЗ 2109. Раздаточная коробка “НИВА” КПП так же от ВАЗ 2109. Мост от классики. Повороты вездеход выполняет за счет торможения правого или левого борта, при помощи дисковых тормозов на суппортах. Поворот дифференциальный.

Теперь давайте рассмотрим саму машину и ее компоновку. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: