Самодельный гусеничный вездеход АРМАТура

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим сборку самодельного гусеничного вездехода. Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются.. Первоначально автор решил сделать некий гусеничный мотовездеход с мотоциклетным двигателем “Урал” Собрал гусеничную платформу и установив на нее раму с ДВС тяжелого мотоцикла пришло решение все переделать) а именно поставить более мощный автомобильный Отечественный двигатель ВАЗ 2108 (двигатель расположен в карме) КПП тоже восьмерочка . Рама вездехода сварена из квадратной трубы 80 х 80 х 2 мм, в качестве опорных катков колеса с ступицами ВАЗ, натяжной ролик и ведущая звезда так же изготовлены из дисков авто. Ведущая звезда с металлическими зубьями изготовленными из 110 разрезанной пополам трубы, предварительно диск обваривается листом металла 2 мм.

Гусеницы самодельные собраны на основе транспортерной ленты 10 мм (4 слоя корда) траки длинной 400 мм из металлического профиля 40 х 20 х 2 обжатые в самодельном прессе сделанном из швеллера и 12 тонного домкрата. Поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц, а именно тормозим правой гуслей поворачиваем соответственно на право и аналогично с левым поворотом, выжимая оба рычага приводят к полной остановке машины.

И так, давайте более внимательно рассмотрим конструкцию представленного вездехода.

Материалы

  1. ДВС и КПП ВАЗ
  2. проф труба 80х80х2 мм, 40х20х2 мм 110 мм
  3. колеса и колесные диски с ступицами ВАЗ
  4. транспортерная лента толщиной 10 мм и 4 слоя корда

Инструменты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: